ruhynlenkadeltpluk

В августе 2012 года проведен наблюдательный аудит системы менеджмента качества ПАО «Энергомашспецсталь» по стандарту ISO 9001 : 2008.

«Энергомашспецсталь» – одно из ведущих предприятий Украины по производству специальных сталей и изделий из них. Так охарактеризовал предприятие представитель сертификационного общества TÜV THÜRINGEN, руководитель аудита Владимир Горбатенко, проводивший 2-й наблюдательный аудит Системы менеджмента качества на соответствие стандарту ISO 9001 : 2008.

Программа сертификационного аудита, который прошел с 13 по 16 августа 2012 года, предусматривала анализ политики и целей в области качества, результатов мониторинг и измерение процессов системы менеджмента качества. В ходе аудита проводилась оценка соответствия системы менеджмента качества требованиям международного стандарта ISO 9001:2008.

Цель аудита – подтверждение действия выданного ранее сертификата.

Уполномоченными по аудиту Виталием Караченцевым и Евгенией Квашой были организованы встречи аудитора с представителями руководства ПАО «Энергомашспецсталь» - заместителем исполнительного директора по качеству – Ниной Носенко и заместителем директора по маркетингу и сбыту Алексеем Куричиным. О проделанной работе и достигнутых результатах по выполнению поставленных целей в области качества отчитались тринадцать подразделений.

ПАО «ЭМСС» подтвердило свое соответствие требованиям стандарта ISO 9001:2008. Система менеджмента качества на предприятии находится в управляемом состоянии и всесторонне подвергается анализу.

«Коллектив вовлечен в процесс развития системы менеджмента качества, серьезно подходит к анализу работы процессов, а работники предприятия мотивированы для реализации политики руководства предприятия в области качества», - таким было заключение главного аудитора Владимира Горбатенко, озвученное на итоговом совещании.

Аудитор также отметил высокую мотивацию руководства ЭМСС на совершенствование системы менеджмента качества. Вместе с тем у представителя TÜV THÜRINGEN были и замечания. В частности, он отметил, что в ходе оценки степени удовлетворенности осуществляется опрос недостаточного количества заказчиков, на которых приходится незначительная доля продукции ЭМСС. Не охвачены опросом клиенты из дальнего зарубежья.

Чтобы информация об удовлетворенности заказчиков была более объективной, Владимир Горбатенко порекомендовал охватить опросом 75-80% заказчиков, на которых приходится поставка основного объема производимой продукции.

ООО «ИНТЕРСЕРТ-УКРАИНА»