Цель курса:
Разъяснение актуальности вопроса управления it-сервисами, требований международного стандарта ISO/IEC 20000, терминологии. Получение конкретных знаний, связанных с особенностями функционирования системы менеджмента it-сервисов.
В ходе занятий предусмотрены практические работы, по окончанию курса - тестирование.
Целевая аудитория:
- Топ-менеджмент;
- IT-менеджеры;
- Владельцы процессов;
- Персонал, вовлеченный в процесс внедрения и аудита it - сервисов.
Содержание курса:
- История развития стандарта;
- Семейство стандартов ISO/IEC 20000-x;
- Область применения стандарта;
- Основные термины и понятия;
- Совместимость с другими стандартами на системы менеджмента;
- Структура стандарта ISO/IEC 20000-1;
- Структура стандарта ISO/IEC 20000-2;
- Основная часть стандарта ISO/IEC 20000-1;
- Обзор ISO/IEC 20000-2;
- Практические занятия;
- Тестирование.
Участникам курса, предоставляется не официальная версия перевода новой версии стандарта и другие раздаточные материалы.
Итоговый документ: сертификат установленного образца.
Для участия в курсе сделайте on-line заявку и наши менеджеры свяжутся с Вами.