ruhynlenkadeltpluk

Цель курса:

Разъяснение актуальности вопроса управления it-сервисами, требований международного стандарта ISO/IEC 20000, терминологии. Получение конкретных знаний, связанных с особенностями  функционирования системы менеджмента it-сервисов. 

В ходе занятий предусмотрены практические работы, по окончанию курса - тестирование.

Целевая аудитория:

  • Топ-менеджмент;
  • IT-менеджеры;
  • Владельцы процессов;
  • Персонал, вовлеченный в процесс внедрения и аудита it - сервисов.

Содержание курса:

  • История развития стандарта;
  • Семейство стандартов ISO/IEC 20000-x;
  • Область применения стандарта;
  • Основные термины и понятия;
  • Совместимость с другими стандартами на системы менеджмента;
  • Структура стандарта ISO/IEC 20000-1;
  • Структура стандарта ISO/IEC 20000-2;
  • Основная часть стандарта ISO/IEC 20000-1;
  • Обзор ISO/IEC 20000-2;
  • Практические занятия;
  • Тестирование.

Участникам курса, предоставляется не официальная версия перевода новой версии стандарта и другие раздаточные материалы.

Итоговый документ: сертификат установленного образца.

Для участия в курсе сделайте on-line заявку и наши менеджеры свяжутся с Вами.

ООО «ИНТЕРСЕРТ-УКРАИНА»